Доступная среда
Здание школы построено в 1989 г. без учета требований современного общества, удовлетворяющих первичные потребности для обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют. Конструктивные особенности здания не предусматривали наличие пандусов, подъёмников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.
В образовательном учреждении ведётся работа по созданию доступной среды для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ в соответствии с планом по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг.
С паспортом доступности для инвалидов МАОУ «СОШ № 14» можно ознакомиться по ссылке: Паспорт доступности
- на 2 этаже школы расположен медицинский кабинет. Медицинский кабинет оборудован всем необходимым, в том числе холодильником для хранения лекарственных препаратов;
- в столовой школы имеется холодильное оборудование, которое может быть использовано для хранения специализированных продуктов лечебного питания.
специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты отсутствуют
материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов отсутствуют
организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи отсутствует, в силу отсутствия детей с ОВЗ и детей-инвалидов, требующих сопровождения
возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них отсутствуют
В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Информационное пространство школы включает в себя:
- локальную сеть, объединяющую сервер и все компьютеры, установленные в классах, кабинетах, библиотеке с выходом в Интернет;
- разработан и действует школьный сайт (на сайте школы функционирует кнопка "для слабовидящих", отдельно представлена рубрика «Доступная среда»).
Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение рабочего (учебного) времени в учебных кабинетах и библиотеке школы.
оборудована стоянка для автотранспортных средств инвалидов
- обеспечено дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне;
- установлена при входе в школу вывеска с названием организации, графиком работы организации, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения предусмотрено